Уровни образования

Дошкольное

Формы образования

Очное

Нормативный срок  обучения

5 лет

Срок действия аккредитации

Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами.

Статья 92. "Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

Описание образовательных программ

Описание образовательной программы

Файл

Основная образовательная программа дошкольного образования.

Уровень образования: дошкольное.

Основная образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  детский сад комбинированного вида № 3  — это нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий специфику содержания, образования и особенностей организации образовательного процесса. Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 8 лет, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям, представленными в пяти образовательных областях: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. В Программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребенка дошкольного возраста.

Программа разработана на основе Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования  «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой,  Мозаика-Синтез, 2017 г.

Срок освоения: 5 лет

 

Адаптированная основная образовательная программа. 

В  группах компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья разработана Основная адаптированная образовательная программа разработана для группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи).  Программа создана с учетом индивидуальных особенностей и потребностей детей с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи),   определяет содержание и организацию коррекционно-развивающей работы.

Программа разработана на основе основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» /Под ред.Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. -4-е изд., переработанное.М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017 г. - 352 с.
Программой логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. – М.: Просвещение, 2017 г.

Авторской программы О.С. Гомзяк «Комплексный подход к преодолению  общего недоразвития речи у дошкольников». -М.: издательство ГНОМ, 2018 г. «Комплексной образовательной программой дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» под редакцией Н. В. Нищевой, — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО- ПРЕСС», 3- е издание, перераб.  и доп. в соответствии с ФГОС ДО.

Срок освоения программы: 1 год.

 

Годовой учебный график

Учебный год

Название

Файл/ссылка

2020-2021

Годовой учебный график

Календарный учебный график на 2020-2021 учебный год

Сводная сетка ООД

Учебный год

Название

Файл/ссылка

2020-2021

Сводная сетка организованной образовательной деятельности

Сводная сетка организованной образовательной деятельности

Методические и иные документы

Учебный год

Название

Файл/ссылка

2020-2021

Годовой план воспитательно-образовательной работы

Годовой комплексный план на 2020-2021 учебный год

Реализуемые дополнительные программы

Описание образовательной программы

Файл

Дополнительная образовательная программа по изобразительной деятельности рассчитана на пять лет обучения с детьми от 2-х до 7-ми лет.

Целью данной рабочей программы, согласно ФГОС ДО, является развитие личности, мотивации творческих  способностей детей старшего дошкольного  возраста через нетрадиционные техники изобразительной деятельности. Программа составлена на основе методических материалов следующих авторов: Давыдова Г. Н. Нетрадиционные техники рисования в детском саду; Детский дизайн: поделки из бросового материала; Детский дизайн: пластилинография. М.:Скрипторий. Казакова Р. К. Занятия по рисованию с дошкольниками. М.: Сфера. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность и детская литература; Занятия в ранний возраст;. Занятия в младшей группе; Занятия в средней группе;Занятия в старшей группе; Занятия в подготовительной группе. М.: Карапуз. Малышева А. Н. Занятия по аппликации в детском саду; Аппликация в детском саду. Ярославль: Академия развития. Никитина А. В. Нетрадиционные техники рисования. С-П.: Каро. Смирнова М.Г. Изобразительная деятельность старших дошкольников. Волгоград: Учитель, Утробина К. К. Увлекательное рисование методом тычка. М.: Гном и Д.

 

Численность обучающихся по программам

Учебный год

Образовательная программа

За счет ассигнований федерального бюджета

За счет бюджета субъектов Российской Федерации

За счет местных бюджетов

По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

2020-2021

Основная образовательная программа дошкольного образования

  108    

2020-2021

Адаптированная основная образовательная  программа дошкольного образования

  15    

Языки, на которых осуществляется образование

Русский

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.Основания: Ст. 58 п.1. "Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией." Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

"Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников" Часть 2 статьи 64 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).